вторник, 2 февраля 2010 г.

Конфеты для легких

Рецепты народной медицины: облепиха полезные свойства

как избавиться от слабости и тошноты
Первый раз пишу в газету. Дело в том, что мне в руки попал рецепт, с помощью которого моя бабушка после войны вылечила туберкулез.

Мне он показался очень интересным, и я решила поделиться с читателями, вдруг кому пригодится. Сама я испробовала этот рецепт в прошлом году, когда перенесла пневмонию.

Меня выписали из больницы, но чувствовала я себя очень плохо - слабость, тошнота, ноги буквально подкашивались. И тогда я приготовила себе бабушкино лекарство:

2 стакана липового меда смешала со стаканом льняного семени и варила на медленном огне, время от времени помешивая, пока масса не загустела и не превратилась в красноватый студень.

От этого студня каждые утро и вечер я брала по кусочку величиной с лесной орех и держала во рту до тех пор, пока не растает. И час после этого ничего не ела и не пила.


Мне это лекарство даже понравилось, на вкус как конфеты. С их помощью я быстро окрепла и вернулась на работу.

Плотникова Марина, г. Москва

"Лечебные письма"

Лечение дома

Читать также:

- самоучитель английского языка скачать бесплатно

- Аллен Карр "Как бросить курить"

- как уменьшить время сна

- ледяная вода - враг ожогов

- отвар от головной боли из пихты