понедельник, 1 февраля 2010 г.

Скипидарные ванны для здоровья ваших ног

Статьи о здоровье: полезные лечебные свойства алоэ

здоровые ноги
Моя работа разъездная. Весь день на ногах по всему городу.

Домой возвращалась вечером с болью в суставах, ноги сильно отекали. За ночь силы не восстанавливались, а утром вновь шла на работу с ощущением острой боли.

Никакие мази и таблетки не помогали. Доходило до слез, ступать было невозможно. Стало страшно, что вот так однажды даже с кровати встать не смогу. А мне всего 42 года. И стала я ходить по больницам.

Сначала мне предложили дорогостоящие уколы, а затем и операцию. Уже почти отчаявшись, встретила знакомого доктора. Он настоятельно посоветовал лечить мои ноги натуральными скипидарными ваннами.

Это средство уникальное. Оно предотвращает многие недуги, способствует омоложению, помогает избавиться от лишнего веса. Я поверила старому знакомому и приобрела в аптеке натуральные скипидарные ванны, которые в тот же вечер и приняла. Сразу же почувствовала улучшение: сон был крепким, а утро - бодрым.

После курса скипидарных ванн отек спал, боль в суставах исчезла. Я и дальше продолжаю работать в таком же ритме, но не устаю совсем. Более того, скинула вес, нормализовалось давление.

Вот так, быстро и просто, без хирургического вмешательства я исцелилась. Все благодаря натуральным скипидарным ваннам.

Мария, г. Нижний Новгород

По материалам газеты "Лечебные письма"

ЛечениеДома

Читать также:

- сан лайт