понедельник, 1 февраля 2010 г.

Рисовый отвар помогает от боли в желудке

Секреты здорового питания: полезные лечебные свойства хурмы

народный рецепт для тех у кого болит желудок
Боли в желудке могут возникнуть по разным причинам, и если такое случается изредка, скажем, из-за спазмов или по причине съеденной непривычной пищи, можно выпить мятный чай и полежать.

Но если боли повторяются, я советую не затягивать с визитом к врачу. Когда-то я так проглядела свой гастрит.

Несмотря на то, что я лечусь, и стараюсь не нарушать пищевой режим, боли иногда возникают. Я научилась снимать приступы простым и доступным способом: при помощи обыкновенного рисового отвара которым наши мамы и бабушки даже деток лечили.

"1/2 стакана риса промываю под проточной водой, заливаю 8 стаканами воды и ставлю на самый маленький огонь. Варю до тех пор, пока не образуется однородная разваренная масса. Этот отвар, конечно, без соли и других приправ, я пью по пол-стакана 4 раза в день"

Заодно можно устроить и разгрузочный день, поскольку отвар сытный, есть после него не хочется. После одного дня слизистая желудка приходит в норму и другие лекарства уже не потребуются.

В любом случае, после приема рисового отвара на следующий день я стараюсь питаться тушеными овощами, кисломолочными продуктами, чтобы не спровоцировать новый приступ.

Жанна Анатольевна Свирская, г.Домодедово, МО

По материалам газеты "Лечебные письма", №2 (186) январь 2010

ЛечениеДома

Читать также:

- цитаты о мечтах