понедельник, 10 января 2011 г.

Как я боролся с простатитом в домашних условиях

лечение импотенции фото народные средства

Мужчины, в отличив от женщин, терпят до последнего, и уж только потом начинают лечиться. Я и сам так себя вел, пока не заработал простатит.

Лечиться я начал сразу по всем направлениям. Начал с питания. Никакого пива, консервов, только свежая полезная еда, овощи, фрукты. Чтобы не говорить лишних слов, приведу рецепт обязательного салата для всех мужчин.

Натрите на терке 200 г корня сельдерея, добавьте 2 столовые ложки тыквенных семечек, 1 столовую ложку лимонного сока и натертой цедры, смешайте, заправьте растительным маслом или сметаной, добавьте специи и ешьте такой салат как можно чаще.

Но придется лечиться и не столь приятно. Первое, с чего я начинал, это, простите, микроклизмы. Каждый день на ночь ставил с настоем корня лопуха (1 столовая ложка на стакан кипятка, настаивать 2 часа) с добавлением аптечной настойки белладонны - 10 капель на 200 мл настоя. Курс - месяц.

Одновременно пил курсами по две недели водный настой из травы мелиссы: 1 столовую ложку сухой травы залить стаканом кипятка, настаивать полчаса и пить по 2 стакана в день. Затем хорошо бы купить свечи с прополисом и провести три месячных курса лечения ими. Свечи я ставил раз в день на ночь. Перерыв между курсами - месяц.

Одновременно я принимал сбор: 2 части чаги, 1 часть зверобоя, 1 часть аира, 1 часть чистотела, 1 часть тысячелистника. 2 столовые ложки сухого измельченного сбора залить 0,5 л кипятка в термосе, настаивать 2 часа, процедить, принимать по полстакана на 3 раза в день за 4 полчаса до еды.

Все вместе дает нам еще один шанс в жизни.

Источник: "Лечение дома. Народные рецепты"