четверг, 15 апреля 2010 г.

Чем лечить хроническую ангину у взрослых людей?

Как избавиться от целлюлита: борьба с целлюлитом в домашних условиях

как избавиться от ангиныОдно время ангины меня настолько замучили, что я чувствовала себя обреченным человеком.

Больше всего пугало огромное количество сильнодействующих таблеток. Мне даже стало казаться, что я становлюсь заложником лекарств.

Моя мудрая мать пристыдила меня и посоветовала лечиться, как в старину.

Перемешать 250 г творога и 200 г мелко нарезанного репчатого лука. Смесь слегка нагреть на пару до температуры 20-30°С, не больше. Далее: шею смазать кремом или растительным маслом, половину смеси выложить на ткань и приложить к горлу со всех сторон, сверху перевязать сухим полотенцем. Через полчаса поменять компресс на свежий из оставшейся смеси.

И, конечно, одновременно с компрессом я каждый час полоскала горло теплым раствором настойки календулы, соленым раствором, чередовала их. После того как воспаление прошло, неделю полоскала горло отваром шалфея. На стакан воды 1 ч. л. шалфея, настаивать 20 минут, процедить. Шалфей обладает дубящими свойствами, потому им нужно не начинать, а заканчивать лечить ангину.

Только так я постепенно избавилась от ангины и от страхов за себя.

Юлия Валентиновна Климович,
г. Люберцы

Домашний доктор

Читать также:

- как избавиться от бессонницы

- целительные травы для женского здоровья

- Аллен Карр "Легкий способ бросить курить"

- Тренировка зрения для работающих на компьютере